?

Log in

No account? Create an account
About this Journal
Current Month
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
26 фев, 2004 @ 18:40 Ха!
Настроеньице: так....
Меня назвали весьма эмоциональным существом! Вот туточки.
Сидю, гордюсь:)))
About this Entry
feanarion
[User Picture Icon]
From:elanorr
Date:Февраль, 26, 2004 08:50 (UTC)
(Линк-на-тред)
Сиди гордись...
А там еще ниже, кстати, хорошо про тебя сказали...
"А мне нравится. Ваще, это одна из очень немногих вещей "вокруг миров Толкиена", в которой я почувствовала что-то живое и теплое. "Эмоциональным существом" быть хорошо" (Дреари)


[User Picture Icon]
From:arelein
Date:Февраль, 26, 2004 09:06 (UTC)
(Линк-на-тред)
Дреари, кстати, - это Хельга :).

Да, супер эмоциональное существо. Второй короткий анекдот за двое суток :))).
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Февраль, 26, 2004 14:11 (UTC)
(Линк-на-тред)
Ага, этого полку прибыло:)!
[User Picture Icon]
From:arelein
Date:Февраль, 27, 2004 03:08 (UTC)
(Линк-на-тред)
Собираем коллекцию? ;)

Я вот думаю, как про меня в одну строку переформулировать :).
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Февраль, 26, 2004 14:12 (UTC)
(Линк-на-тред)
Да, я это тоже видел. И утешился:)
[User Picture Icon]
From:divnaya
Date:Февраль, 26, 2004 09:20 (UTC)
(Линк-на-тред)
/ме недоуменно хлопая глазами пошла читать расказ
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Февраль, 26, 2004 14:10 (UTC)
(Линк-на-тред)
И как он тебе, в итоге?:)
[User Picture Icon]
From:divnaya
Date:Февраль, 29, 2004 03:01 (UTC)
(Линк-на-тред)
Главное:
Спасибо тебе большое за.. Мя на этот саит никогда не забредала. Не знаю почему, может не замечала, можчет еще чего. А теперю сижу думаю когда найду время посидеть.. Почитать..(довольная)

Ех... А мя его не дочитаю никак:( Тока начала, а мя погнали, а впопыхах невозможно раслабиться и получать удовольствие:)

Начало понравилось, а дальше.. дочитаю и выпишу гору восторгов или колючек(мя вредный, вот!)
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Февраль, 29, 2004 15:51 (UTC)
(Линк-на-тред)
Буду ждать - хоть чего:)
А сайт - да, интересный, весьма.
[User Picture Icon]
From:aldamar
Date:Февраль, 26, 2004 13:03 (UTC)
(Линк-на-тред)
Угу. Люди - они странные. И ум. Не у всех. Есть. Это я с работы пришел. :)))
Рррррррррррррррррррррррррррры! :))))))))))))))))))))
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Февраль, 26, 2004 14:09 (UTC)
(Линк-на-тред)
Рррррррррыыыыыыыыы!
[User Picture Icon]
From:slonopotamchik
Date:Февраль, 26, 2004 16:24 (UTC)
(Линк-на-тред)
А я нечаянно по ссылочке прогулялась, вот по этой http://venec.com/lib . Скажи мне, а ещё что нибудь где нибудь есть? Твоё в смысле.
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Февраль, 26, 2004 17:51 (UTC)
(Линк-на-тред)
Вот здесь - моя страничка, сделанная моим другом Роджи, который еще и Эд Микаге, если я не ошибся в правописании. Там тоже рассказы, два из них есть и на Венце, но на этой страничке они - в составе цикла, так, как и писались.
Вот:), welcome!
[User Picture Icon]
From:arelein
Date:Февраль, 27, 2004 03:17 (UTC)
(Линк-на-тред)
О, наконец у меня есть эта ссылка. А твоих фотографий там нет?
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Февраль, 27, 2004 18:14 (UTC)
(Линк-на-тред)
Есть:)! В верхнем правом углу странички - это я в Волгограде в 1998 году... Хороший был год!:)