Fred (fredmaj) wrote,
Fred
fredmaj

А вокруг меня четверг,

Или что это такое? Захожу в жж (точнее, нахожусь в нем) по своему логину-паролю, везде могу откомментировать от себя - но в одном журнале при попытке оставить коммент вдруг оказываюсь анонимным комментатором (а анонимные комменты там запрещены). Нет, я не вылетел - остальные журналы моей ленты меня опознают, я вижу сколько-то замочных постов, но вот в одном журнале такая петрушка. В чем может быть причина? Пользователь меня забанил? (хз почему, но вдруг?) Это какой-то временный глюк жж? (до странности избирательный - на один журнал только) Владелец того жж так его хитро настроил? (кто знает, как это сделать?:)) Словом, если есть идеи от том, что это за фигня такая, поделитесь, пожалуйста, а то мне ж любопытно, что происходит:))
Tags: прожизнь
Subscribe

  • моя палитра дня рождения

    Флэшмоб меня заинтересовал, но, блин же, я еле нашел эту ссылку, если честно:-)! color.romanuke.com, причем не уверен, что это - тот самый сайт,…

  • немного про кулинарию и собак

    Заметил за собой смешную вещь: мне интересно приготовить что-нибудь, пирог какой-нибудь или торт, или еще какое мясо - а вот есть это не так…

  • Тест

    на дайри у меня есть такая метка: пост, чтобы не удалили дневник. Так вот, это Погадать хотя тут, конечно, с такой скоростью не удалят. Но…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments