?

Log in

No account? Create an account
About this Journal
Current Month
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
7 фев, 2018 @ 21:33 Справок не дает
About this Entry
atilla
[User Picture Icon]
From:jeff_kari
Date:Февраль, 7, 2018 19:55 (UTC)
(Линк-на-тред)
Ох, сочувствую. Сильно ушибся?
А я тут выяснила прекрасное на МЦК. У них есть должность дежурного по станции (это не дядечки у эскалатора, а такой сменный начальник в кабинете) он из работников метрополитена, но его зона ответственности - только станция плюс два метра до крыши платформы, сама платформа в нее не входит. За платформу отвечает РЖД, и их представителей на станции нет, потому что за станцию отвечает метро. И если, скажем, на платформе лед, то бесполезно взывать к дежурному по станции - все, что он может, это позвонить в РЖД и передать вашу жалобу. Это если захочет, потому что стандартная рекомендация - пишите жалобу на сайт РЖД. Нормально, да? :)
Но если лед как раз на этих двух метрах возле эскалатора, то дежурного можно заставить найти ведро с солью и привести этот участок в порядок. Я тут на днях как раз не пожалела времени и весь этот квест прошла. Узнала много нового о том, как люди умеют спизивать ответственность на другого...
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Февраль, 13, 2018 21:11 (UTC)
(Линк-на-тред)
Нет, потянул коленную связку, сейчас уже все ок.
Вот, ты понимаешь, более всего вымораживает это "от сих до сих" ответственность. И не более того. Нет, льда там нет, это уже внутри, внизу на станции, просто станция новая и отделана плиткой повышенной скользкости. Там реально нескольких мокрых следов достаточно, чтобы плитка превратилась в каток, а на сходе с эскалатора это особенно "удобно". И да, никто ни за что более не отвечает, даже вызвать уборщицу или кто там этим ведает - уже не в их сфере ответственности. А кто ногу сломает, может жаловаться куда угодно. :-(((
Но ты сильна:-)), а что ответственность спихивать у нас умеют - то да, факт:-(