?

Log in

No account? Create an account
About this Journal
Current Month
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
25 дек, 2003 @ 00:04 Справедливость религиозных запретов...
Настроеньице: ффффшшш!
Музыка: "...в небе горит костер, костер на тысячу дней..."
...на всякого рода ворожбу и прочую магию - отныне и присно;) признаю. И ведь дело даже не в том, что эти действия ставят под сомнение, к примеру, "авторитет" Единого Б*га, нет, беда в том, что часто проводят их либо дилетанты, либо... Ну, словом - не от ума, так скажем.
...эх, до чего же у некоторых личностей обряды разрыва связи действенные-то:)... Нет, мне глубоко пофигу мой сердечный приступ - во-первых, не страшно, прошло, да и не "инфаркт микарда", а всего-то аритмия, во-вторых - причин для приступа и без "обряда" было выше крыши. Мне даже почти пофигу странноватая работа телефонной связи (чего это она так себя ведет, не решили ли мне с начала месяца опять все отключить? оййй...). Но вот то, что у меня перегорел комп, да еще так, что техник заявил, мол, с подобной поломкой всего-то из-за перепада напряжения в электросети от грозы - он в своей жизни не сталкивался.... Оччченнно подозрительно сие, оччччченнно!
About this Entry
atilla
[User Picture Icon]
From:dagmara
Date:Декабрь, 24, 2003 14:45 (UTC)

магия маздай! но я в нее все равно не верю

(Линк-на-тред)
у меня комп трещит и вырубается от одного моего присутствия, я сама ходячая гроза :-))
[User Picture Icon]
From:anoriel
Date:Декабрь, 24, 2003 14:52 (UTC)
(Линк-на-тред)
отпад.

а вот я терпеть не могу усматривать в событиях подобных связей..
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Декабрь, 24, 2003 15:34 (UTC)
(Линк-на-тред)
Да я бы и не усматривал:), оно как-то само... Усмотрелось:)

Ну, не могу же я на весь пост смайликов навешать!:)))
[User Picture Icon]
From:odna_zmeia
Date:Декабрь, 24, 2003 14:55 (UTC)
(Линк-на-тред)
"Сделать хотел грозу, а получил козу..."
Наверно, это оно.:) На следующий или в тот же вечер, не помню точно, у Келебриан в комнате скончалась единственная розетка. НЕ знаю, починилась она уже или нет. Комп у нее в основном для того же. Для связи то есть.
Усматривай или нет - я тоже в магию не верю - а зло берет, однако...
[User Picture Icon]
From:aldamar
Date:Декабрь, 24, 2003 21:03 (UTC)
(Линк-на-тред)
У Кел все починилось. Сгорела только розетка, она купила удлинитель и воткнула комп в другую. И теперь радуется жизни.

А что касается обрядов разрыва связи, то читал я когда-то в военных маразмах следующее: "Сейчас руки повырываю, чтобы не разговаривали!" Так вот, это тоже хороший обряд, кажется. :))) Главное - ДЕЙСТВЕННЫЙ! :))
[User Picture Icon]
From:elanorr
Date:Декабрь, 24, 2003 23:31 (UTC)
(Линк-на-тред)
Ох Фред.
короче вживую, ВСЕ вживую!
[User Picture Icon]
From:jeff_kari
Date:Декабрь, 24, 2003 23:57 (UTC)
(Линк-на-тред)
А чего в нем конкретно перегорело? Скачки напряжения скачкам напряжения рознь... Если болок питания не смог с ним справится, то сгореть может вообще все. Начиная с процессора и материнской платы и заканчивая видео и звуковой картой...
[User Picture Icon]
From:odna_zmeia
Date:Декабрь, 25, 2003 05:01 (UTC)
(Линк-на-тред)
Блок питания и следом мать, насколько мне известно. Остальное выдержало.:)
[User Picture Icon]
From:rittare
Date:Декабрь, 25, 2003 05:30 (UTC)
(Линк-на-тред)
А что за обряд?
[User Picture Icon]
From:arelein
Date:Декабрь, 25, 2003 06:10 (UTC)
(Линк-на-тред)
Ага, ага, порвали связь , сволочи :)))).
А вообще беда многих очень дел в том, что их делают те, кто не умеет и не понимает, как (типа не надо лезть самому разбирать розетку, ежели ты не электрик и соответствующих знаний у тебя нет).