?

Log in

No account? Create an account
About this Journal
Current Month
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
16 янв, 2012 @ 03:29 Продается читалка
Вот такая: Sony Reader PRS-T1

В отличном состоянии, куплена 28.12.2011г., нам не подошла только потому, что не берет вордовские файлы, с прочими - нет проблем.

подробнее тут: http://exler.ru/expromt/12-10-2011.htm.
7800р
About this Entry
atilla
[User Picture Icon]
From:lissaen
Date:Январь, 15, 2012 23:56 (UTC)
(Линк-на-тред)
Совсем не берет, даже если покопаться и что-нибудь надставить?
[User Picture Icon]
From:odna_zmeia
Date:Январь, 16, 2012 00:08 (UTC)
(Линк-на-тред)
Ой, если бы мы знали, что поставить и где копаться...:(
[User Picture Icon]
From:lissaen
Date:Январь, 16, 2012 00:11 (UTC)
(Линк-на-тред)
А на компе поставить конвертер и перегонять в epub?
Там же в описании написано! ;)
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 16, 2012 00:12 (UTC)
(Линк-на-тред)
Понимаешь, смысл именно в том, чтобы читались как раз вордовские файлы, а не переконвертированные.
[User Picture Icon]
From:odna_zmeia
Date:Январь, 16, 2012 00:21 (UTC)
(Линк-на-тред)
По ссылке, которую Фред дает? Я не вижу, где там это написано...:(
Т.е. если ты знаешь, где взять этот конвертор, кинь ссылку,пожалуйста, я попробую так сделать, а то на диво бессмысленная вещь оказалась...:( Тогда ее хоть себе оставить можно будет...
[User Picture Icon]
From:lissaen
Date:Январь, 16, 2012 01:37 (UTC)
(Линк-на-тред)
Там описание читалки есть, и написано, что она не читает док, но док можно перевести в епаб.

Я выражусь резко, но вообще есть Гугл ;) Запрос "конвертер doc epub", я думаю, первая страница даст тебе искомое. Это проблема очень многих читалок, потому что Билл Гэйтс копираст.

Просто мы собираемся дарить такую отцу, и я знаю, что она вообще очень хороша по своим характеристикам, кроме, разве, что epub, но она-то как раз решается в три клика (гугл-ссылка-скачать) оО"
[User Picture Icon]
From:nartin
Date:Январь, 16, 2012 02:24 (UTC)
(Линк-на-тред)
ага, только без некоторых навыков на выходе такая фигня получается...
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 16, 2012 00:24 (UTC)
(Линк-на-тред)
А этот формат, он что, вордовское форматирование поддерживает?
[User Picture Icon]
From:lissaen
Date:Январь, 16, 2012 01:32 (UTC)
(Линк-на-тред)
Это формат для электронных книг, созданный Сони для соничиталок. Я думаю, да, зависит от того, какое именно форматирование тебе нужно.
[User Picture Icon]
From:lissaen
Date:Январь, 16, 2012 01:40 (UTC)
(Линк-на-тред)
Вот викистатья про этот формат, думаю, в англ.сегменте будет больше. Тут есть неподдерживаемые детали форматирования.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Electronic_Publication
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 16, 2012 00:08 (UTC)
(Линк-на-тред)
Совсем не берет.:-( А то не продавали бы.
[User Picture Icon]
From:luchar
Date:Январь, 16, 2012 02:11 (UTC)
(Линк-на-тред)
А прошивки никакой нет? А почему именно word? У нас у Тани такая Сони, очень нравится, понимает fb2, а насчет word'а не знаю... Кстати, если она читает pdf, могу научить, как из doc или rtf сконвертировать pdf. А еще, могу спросить у брата насчет word'а. Он знает все про читалки. :)

Edited at 2012-01-16 02:12 (UTC)
[User Picture Icon]
From:odna_zmeia
Date:Январь, 16, 2012 15:43 (UTC)
(Линк-на-тред)
Именно эта модель fb2 не берет, но это как раз не страшно, есть и другие форматы.
Doc нужен для ликвидации распечаток в сумке, у нас довольно много таких файлов в ходу.
Оля, спросите, если не трудно, или хоть расскажите, как переконвертировать.
[User Picture Icon]
From:luchar
Date:Январь, 16, 2012 17:43 (UTC)
(Линк-на-тред)
Устройство хорошее. :) Надо просто в нем разобраться. Сони-читалки самые лучшие, мы покупаем последние 5 лет только их. Как-то купили Pocket-book, вот что точно брать не надо. Моя соневская 505 работает уже года три минимум... Зависла всего один раз, когда я по ошибке залила rtf и она не смогла его открыть. :)
Есть два пути.
1) Продать на форуме ebook-org, но получится дешевле, чем Вы покупали. :( Если у вас русифицированная, то еще хуже -- на них пока нельзя установить прошивку, с которой она начинает понимать fb2 -- нужно ждать официальную, которая выйдет не раньше февраля.
2) Разобраться и пользоваться. :))

Если Вам нужно что-то срочное переконвертировать, то вы можете мне прислать doc-файл, я пришлю вам pdf (размеры экрана придется подобрать, но вроде должны от моего подойти). И если все нормально, то расскажу, как я конвертирую. Вкратце. Мы установили Open Office, это открытый аналог MS Office, в нем надо открыть нужный doc- или rtf-файл и задать нужные параметры страницы (размер, поля, выбрать шрифт, размер шрифта, параметры автоматических переносов). Нажать "Экспорт в pdf" и все готово... Может, это можно сделать как-то из Word'а, но я не знаю... Кстати, OpenOffice мне нравится больше Word'а и я в последнее время пользуюсь им почти всегда, когда мне нужно быстро подготовить текст без формул... :)
[User Picture Icon]
From:odna_zmeia
Date:Январь, 16, 2012 18:30 (UTC)
(Линк-на-тред)
Ага, спасибо, что-то прояснилось. Да, у нас русифицированная, установить прошивку для fb2 не удалось.
Попробуем сунуться на форум, может быть, удастся хоть что-то за нее получить, если нет, будем конвертировать.
[User Picture Icon]
From:grachonok
Date:Январь, 16, 2012 05:12 (UTC)
(Линк-на-тред)
Она же PDF читает, судя по ссылке? PDF-то из ворда делается гораздо проще, чем епаб, и без всяких проблем с форматированием. Виртуальный принтер do-pdf спасает меня регулярно, он свободный, по идее должен на раз находиться:).
[User Picture Icon]
From:grachonok
Date:Январь, 16, 2012 07:29 (UTC)
(Линк-на-тред)
А, оно еще и TXT читает, а в TXT ворд просто сохранять умеет.
[User Picture Icon]
From:luchar
Date:Январь, 16, 2012 11:00 (UTC)
(Линк-на-тред)
Для читалки txt не очень удобен, т.к. в нем текст не отформатирован, т.е. нет разделов, сносок и т.п...
[User Picture Icon]
From:odna_zmeia
Date:Январь, 16, 2012 15:37 (UTC)
(Линк-на-тред)
Не читает оно txt. написано, что должно, а не читает. Открывает, как и doc, без проблем, и без проблем же показывает крокозябру.
Идиотское устройство оказалось, наверное, очень неплохое, но нам совершенно ненужное.:)
[User Picture Icon]
From:murmyak
Date:Январь, 16, 2012 15:49 (UTC)
(Линк-на-тред)
Натали, так если должна, а не читает - можно же вернуть как некачественную? Гарантийный срок же еще не кончился, он не меньше года быть должен?
[User Picture Icon]
From:odna_zmeia
Date:Январь, 16, 2012 16:29 (UTC)
(Линк-на-тред)
Сдать ее не получилось - мы случайно потеряли чек.:( Фред ходил, они полчаса телились и все-таки брать назад отказались.
Не читает не потому, что не качественная, а потому что ошибка в описании - я смотрела в сети отзывы, в каждом втором это отмечено.
[User Picture Icon]
From:umka_anutka
Date:Январь, 17, 2012 06:02 (UTC)
(Линк-на-тред)
это пофиг, ошибка в описании или не качественная, товар не соотвествует описанию
а вот с чеком да.....
[User Picture Icon]
From:aena_alone
Date:Январь, 16, 2012 08:27 (UTC)
(Линк-на-тред)
Берёт. Выделить в компе нужный файл - сделать его текстовую копию - уже ее качать в читалку.
[User Picture Icon]
From:cryss_hawkeye
Date:Январь, 16, 2012 11:49 (UTC)
(Линк-на-тред)
новый стоит 5571р
http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid=7702479&hid=2417247&hyperid=7702479&grhow=shop

или я чегото не догоняю, или оно того катастрофически не стоит.
[User Picture Icon]
From:odna_zmeia
Date:Январь, 16, 2012 15:41 (UTC)
(Линк-на-тред)
Нет, Даш, это та цена, которую он стоил в ИОНе, где покупали.
Да нам бы хоть сколько-то вернуть, хоть 5500.
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 16, 2012 18:40 (UTC)
(Линк-на-тред)
Даш, за что купил, за то и продаю, честно. Не знаю, чего в ионе и "Белом ветре" (не на такую, но на близкородственную ей) такая наценка, но факт.
[User Picture Icon]
From:cryss_hawkeye
Date:Январь, 17, 2012 00:25 (UTC)
(Линк-на-тред)
Белый ветер самый дорогой компутерный магаз... Пользуйтесь яндекс аспектом :)

Пс. Если продаешь б/у вообще принято серьезно скидывать ;)
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 17, 2012 01:29 (UTC)
(Линк-на-тред)
Дашк, ну ты прям как мальчики в Ионе: "она так поцарапана, она так страшно поцарапалась пластиковым бортом о картонную коробку, что просто ужас. :-) Я, кстати, царапин не вижу.
Ну и это... как бы тебе сказать. Дату покупки видела? Не знаю, считается ли это б/у, но мы ее практически не "у", проверяли только.
[User Picture Icon]
From:umka_anutka
Date:Январь, 19, 2012 08:32 (UTC)
(Линк-на-тред)
ПРивет!! я посоветовалась, сказали, что перепрошить можно за 1-2 т.р.
посоветовали этот ресурс : http://www.kvatron.ru/top_m/remont_elektronnyh_knig

но сказали так же, что если ты хочешь редактировать текст, тогда имеет смысл смотреть все таки не читалки а планшеты.