?

Log in

About this Journal
Current Month
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
11 дек, 2016 @ 01:24 продолжение эпопеи с инстаграммом
теперь банановый, блин:=((( joduziwi83941 - это имя пользователя вместо меня, при том, что да, до этого я сделал аккаунт через фейсбук. в профиле (я могу войти, нажав на кнопочку войти через фейсбук, интересно, в фейсбуке-то я теперь как - и как, если что, мне это все вообще нах удалить?) так вот, в профиле указан вот такой е-мейл: morozovwyn1969@list.ru Это не мой ни разу. как писать при таком раскладе в техподдержку - не понимаю, моего адреса они не опознают, понятное дело, аккаунта тоже, временно заблокировать не выходит никак. словом, как-то отдельно доставляет.:-(( Кто может понять, что тут делать, может быть, кто-то сталкивался с подобным? Галерея там пока моя лежит, думаю, раз уж я могу, то и грохну все это сразу. И да, кто не уверен в содержимом своего инстаграмма, отпишитесь временно от аккаунта joduziwi83941 - я знать не знаю, что это за нахрен.
About this Entry
nu_blin!
[User Picture Icon]
From:hroy
Date:Декабрь, 10, 2016 22:40 (UTC)
(Линк-на-тред)

Я думаю, ты вполне можешь написать в техподдержку как есть. Мол, взломали, аккаунт был такой-то с таким-то электронным адресом, привязан к Фейсбуку такому-то, меня взломали, теперь аккаунт называется так-то и адрес стал таким-то, это взломщик поколдовал, помогите, пожалуйста. Они такие проблемы решают в том числе. И я думаю, вполне могут проверить, скажем, историю смены электронного адреса или даже логина, чтобы убедиться, что ты не врешь.

[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Декабрь, 10, 2016 22:48 (UTC)
(Линк-на-тред)
я не вижу, где именно вот это все писать:-((( пока, по крайней мере, не нашел формы для того, чтобы написать всю эту эпопею, мне рассказывают, что имя не подходит к аккаунту - и привет:-(.
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Декабрь, 10, 2016 23:59 (UTC)
(Линк-на-тред)
спасибо!
я, правда, и сам нашел, где тут что нажимать, но спасибо. Написал, жду ответа:-)
[User Picture Icon]
From:nartin
Date:Декабрь, 10, 2016 22:47 (UTC)
(Линк-на-тред)
Пиши про свой прежний логин и адрес доступа, что аккаунт такой-то был взломан, логин и почта изменены вот на эти, верните все на место, плиз.
[User Picture Icon]
From:naiwen
Date:Декабрь, 11, 2016 05:10 (UTC)
(Линк-на-тред)
Вот блин!
У меня в Женьки взломали почтовый ящик, поменяли пароли и что интересно - взломали ему какую-то игровую программу с интернет-магазином для покупки игр, к которой был привязан его почтовый ящик, украли пароль и теперь он не может туда войти, а он делал там покупки, и теперь не может авторизоваться в законно купленных им игрушках. Вот, тоже, не знаем, что делать в такой ситуации. Денег же оплаченных жалко, я не знаю, что у него там за игрушки, но раз за них законно платили, как-то же их восстановить надо.
[User Picture Icon]
From:nartin
Date:Декабрь, 11, 2016 08:00 (UTC)
(Линк-на-тред)
В техподдержку писать.
Сначала почтового ящика, а потом Стима (игрушки).
[User Picture Icon]
From:naiwen
Date:Декабрь, 11, 2016 08:49 (UTC)
(Линк-на-тред)
ну в общем я Жене примерно то же самое посоветовала.
а что это за фигня вообще? Такое может быть, что украли пароль со стима? Или это просто какой-то технический сбой?
[User Picture Icon]
From:nartin
Date:Декабрь, 11, 2016 09:04 (UTC)
(Линк-на-тред)
не со Стима. С почты\одноклассников\вконтактика, а потом уже по цепочке ломали все "денежное", зарегистрированное на этот ящик.
Эта ... ять, глобализация и централизация "связать все со всем, и с табуретки зайти вконтактик" дала огромный простор возможностям потерять все и разом :/
[User Picture Icon]
From:hroy
Date:Декабрь, 11, 2016 07:06 (UTC)
(Линк-на-тред)

Кстати говоря, я так понимаю, это уже твой новый аккаунт взломали? То есть, их два взломанных? Тогда я бы на твоем месте поменяла пароль на Фейсбуке. И проверила его заодно на предмет "лишних" друзей, групп, записей и т.д.
И на электронной почте, к которой привязаны Фейсбук и инстаграм - тоже. Причем, в первую очередь на ней. Чтобы у хакера не было возможности восстановить через нее доступ в Фейсбук.



Edited at 2016-12-11 07:08 (UTC)
[User Picture Icon]
From:nartin
Date:Декабрь, 11, 2016 08:03 (UTC)
(Линк-на-тред)
+много к Кэте. Кот проверяй ящики и ФБ (пароли смени, доп. защиту по телефону прицепи). И вообще проверь все, что у тебя сцеплено с ФБ в смысле входа по логину
[User Picture Icon]
From:lubelia
Date:Декабрь, 11, 2016 08:14 (UTC)
(Линк-на-тред)
Ага, я вот ровно с утреца это там вместо тебя увидела... В техподдержку все равно стоит, они же должны видеть все эти телодвижения?
И фейсбучный пароль тоже поменять, кстати, вдруг оно оттуда влезло?