?

Log in

No account? Create an account
About this Journal
Current Month
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
1 сент, 2016 @ 05:42 Роменна, ушедшим
About this Entry
Остров
[User Picture Icon]
From:lubelia
Date:Сентябрь, 1, 2016 07:04 (UTC)
(Линк-на-тред)
Так никаких исключений и не было заложено. Разве что кто-то явным образом захотел исключиться и играть про что-то другое. - потому что да, играть ровно об это и про это - больно и страшно. Какая-то часть так или иначе предпочла играть хороших парней, которых в сущности не за что топить.
(Я-то вообще в результате из трех возможных финалов умудрилась выбрать четвертый. Но это тоже была смерть, потому что моего персонажа можно было спасти только таким радикальным образом, и виновен и замаран он был по самую макушку. Меня спасло то, что Амандиль искренне считал, что и сам виновен (что во многом правда, потому что он на этом празднике жизни уже 200 лет и так или иначе ко всему руку приложил) - и никого не брался осуждать.
И да - даже вот с таким итоговым катарсисом и выходом вверх как у меня, падение и вину оказалось невероятно тяжело играть. Но тут дело в том, как бы будешь оценивать это дальше - как мастерский баг (не прогрузили, не донесли концепцию, не обеспечили условиями) - или как то, что ты сам оказался не готов играть вот это, заявленное, потому что очень больно. Эта проблематика - она исключительно изнутри, ее никто не тебе не даст. Но при этом стоит трезво осознавать, что ты едешь на игру с жестким сюжетом, где заявлена Волна, и гибель Армады, и этим тебе прилетит с неизбежностью.


Edited at 2016-09-01 07:04 (UTC)
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
[User Picture Icon]
From:luthiele
Date:Сентябрь, 1, 2016 09:52 (UTC)
(Линк-на-тред)
Не помню ни одного отчета, персонажного или игроцкого, где хоть один человек написал бы: "мы играли хороших парней".

Мне в свою очередь, непонятно, зачем делать игру с живыми людьми, если тебе все абсолютно ясно до игры и ничего не способно поколебать твоей уверенности. И жесткий сюжет или свободный - это уже второй вопрос. Если неприятно сталкиваться с тем, что не вписывается в заранее данные ответы - разумнее писать книжку. Персонажи книги - они все внутри твоей головы, их не играют живые люди, которые - вот заразы-то! - что-то на игре думают, чувствуют, страдают, радуются, принимают решения, преподносят сюрпризы. Или не преподносят - но за десять лет я ни разу не видела игры, даже самой плохой и бездарной, где игроки и персонажи не преподносили бы сюрпризов: себе, другим, мастеру.

Но каждому свое. Если что, несколько лет тому назад я вполне себе была по вашу сторону вопроса.
(Ответы заморожены) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)