?

Log in

No account? Create an account
About this Journal
Current Month
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
22 янв, 2016 @ 01:42 Флэшмоб про выбор
(который гуляет по дайри и по жж тоже)
Условия таковы: "Вы отписываетесь в комментариях, а я задаю вам пять вопросов из серии "или...или". Отвечаете развёрнуто у себя, но без "и то, и другое" или "ни то, ни другое". "
Честно сказать, без и то и другое крайне трудно оказывается:-)) К счастью, мне не попадались вопросы в духе мясо vs мороженное :-), но все же...
от eamele в дайрях мне досталось вот что:

1. Гладить гриву или гладить мех? ответ у меня тут один: гладить шерсть! :-) То есть, что грива, что мех кота, что шкура лошади - все хорошо гладить:-). Вот если мех - это шуба или воротник, то тогда уж лучше гриву - она живая и теплая.
2. Дикие камни на берегу или гранитная набережная? - Камни. Набережная прекрасна, но дикие камни - это Шлиссельбург, это Кейсария, это Агудзера. Разные, но очень отзывающиеся мне места. Впрочем, есть промежуточный вариант: старые камни старой набережной:-). Как в Сухуме, как в той же Кейсарии или в Акко, когда виден город, ушедший в море, как уходят, наверное, в вечность - и остаются, уходя.
3. Весна или осень? Весна. Это время ожидания, осень же - время итогов, а они часто не самые радостные. Ну и весной можно ждать отпуск:-), а осенью в лучшем случае в него сходишь и все. :-) Весна ветра, весна света и весна воды - та, которая до травы, листвы и цветов - самая моя:-)
4. Ждать или идти навстречу? Идти. Я вообще идти люблю:-). Главное, чтобы не разминуться, но если дорога одна и есть мобильник;-), то все решаемо.
5. Пушка или сабля? Сабля:-) Она легче, честнее и индивидуальнее. А еще с ней можно : - а с пушкой так затруднительно:-))

могу продолжать, могу попробовать предложить свои варианты выборов, кто пожелает.

продолжение банкета, то есть, флэшмоба:
вопросы от Натали odna_zmeia, ответы от меня

1. Ряженка или мороженое?:)) смотря кому! мороженое. Или ряженка. Или мороженое. От сорта зависит!:-)
2. Море или горы? Эм... вот тут тоже, кажется, смотря по обстоятельствам. Кстати же, в моей практике горы всегда сочетались с морем. Даже если это Южный приют, то все равно через два дня после будет Сухум и море. Там оно неотделимо, наверное - нельзя быть в этих горах и не помнить про море. Хм, ну, от гор же зависит - выше альпики, наверное, сложно, горы вроде Хибин - наверное, нетспасибо, горы, вроде Альп или там... Рудных гор или еще чего-то такого - не видел... Словом, от гор зависит.
А от моря - нет, море - оно всегда, его только люди могут испортить. Любое море, наверное, даже и северные, а любимые - Средиземное зимой:-) и Мертвое. Да, и оно.
3. Сцена или ролевая игра? Ты мастер задать вопрос, на который я могу ответить только "смотря в чем". Сцена дает больше драйва, погружения, отдачи - но и накладывает больше ограничений, начиная с ограничения текстом и временем, и до ограничения моих собственных возможностей, которые в ролевой игре могут быть не так заметны, не заметны вовсе или не иметь значения. Так что выбрать, что я более люблю, что чему предпочитаю - нет, тут я не могу. Ну... наверное, сейчас сцена, да, но, блин, мы слишком давно не играли!:-(((
4. Смотреть или играть? (В смысле зритель/исполнитель.) Змей, ты издеваешься:-). Играть. Смотреть тоже - но это иначе, если про драйв говорить, то играть, однозначно. Ну... или надо так смотреть, что это уже тоже играть!:-))
5. Стихи или проза? Не знаю. Наверное, смотря для чего. Стихи, если хорошие, концентрат, их нельзя много - но степень этого "много" всякий раз варьируется. По стихам, кстати, куда виднее умение автора пользоваться словом и наличие у автора, что сказать. Это как рисунок, кстати: если ты не можешь сказать иначе, чем в рисунке/стихе - лучше не говорить. Проза, вроде бы, милосерднее в этом плане, дает время на разгон и подумать - но требует большей точности (это если ее пишешь, понятное дело). С точки же зрения читателя проза хороша еще тем, что дельную инфу можно выцепить даже из довольно фиговой прозы. Правда, удовольствие тут будет сомнительное.

от Ильтин elven_luinae
1. Мегаполис или уездный город Жить в первом, но иметь возможность приехать во второй:-). (Хотя, опять же - зависит от. К примеру (если не брать Москву) - Иркутск? Он мегаполис? он уездный город? Он в себе это все умудрился так счастливо сочетать, что ах просто! А вот - Хайфа? Нет, ну, она-то да, мегаполис, но из нее и уезжать-то не надо!:-) А вот если уездный город вроде Раананы, например, или Цфата - ну, как тогда быть? Хотя, если выбирать между Раананой и Цфатом, то жить проще и, пожалуй, лучше в первой, а приезжать раз в несколько лет и смотреть во все глаза я буду на второй.)
2. Ретро или футуро Это стили одежды? Или что? Пожалуй, если одежда, то ретро - или ретро с элементами:-), стимпанк такой:-). Не знаю, смогу ли носить, но смотреть любопытно.
3. Обсуждать в процессе или делиться впечатлениями потом (про событие, поездку) Обсуждать в процессе, особенно, если это поездка. А то мелочи какие-нибудь забуду - и все, привет:-).
4. Фундаментальная наука или широкая практика Знаешь, все нужно, тут я не могу выбрать. Впрочем, я более склоняюсь к практике.
5. Завтрак или ужин Что такое завтрак? это то, что можно себе позволить только в выходные? Ужин, пожалуй, он чаще встречается на моем жизненном пути:-).
6. Соло или хор Ансамбль:-). Нет, я не могу тут решить, хор гармоничнее, но в соло заметнее голос, звук (если это инструмент), как бы сказать-то... почерк:-). Тест яснее доходит одним голосом, но есть вещи, которые нельзя высказать иначе, чем многоголосьем. Ролевая игра, например, вполне хор:-), зато стихи или тексты - соло. Не могу тут выбрать, к сожалению. Но, если вернуться именно к музыке - ансамбль. Голос на фоне голосов, голос на фоне оркестра, партия скрипки или трубы, опять же, на фоне или под аккомпанемент. Словом, вот тут точно не выбрать:-)
About this Entry
кофе/я
[User Picture Icon]
From:odna_zmeia
Date:Январь, 21, 2016 22:51 (UTC)
(Линк-на-тред)
Зачем, зачем ты написал "мясо или мороженое"?:) Я теперь едва удерживаюсь от того, чтобы не спросить про это.:) Ладно, удержусь, пусть будет так:
1. Ряженка или мороженое?:))
2. Море или горы?
3. Сцена или ролевая игра?
4. Смотреть или играть? (В смысле зритель/исполнитель.)
5. Стихи или проза?

И, мне, котиньке.:)
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 21, 2016 23:21 (UTC)
(Линк-на-тред)
А я тебя, котиньку, сначала у Раисы спросил - а ты тут:-)))
Да, и тебе будет - вот (хотя чего я о тебе еще не знаю?):
1. Абхазия или Карелия?
2. Ампир или нью-лук? (это стили одежды именно)
3. Егоров или Васильев?
4. Вальс или мазурка? (это уже у Эри спрашивали, но я хочу твоего ответа!:-))
5. Песня или музыка без слов?
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 21, 2016 23:35 (UTC)

на вопросы, собственно:

(Линк-на-тред)
1. смотря кому! мороженое. Или ряженка. Или мороженое. От сорта зависит!:-)
2. Эм... вот тут тоже, кажется, смотря по обстоятельствам. Кстати же, в моей практике горы всегда сочетались с морем. Даже если это Южный приют, то все равно через два дня после будет Сухум и море. Там оно неотделимо, наверное - нельзя быть в этих горах и не помнить про море. Хм, ну, от гор же зависит - выше альпики, наверное, сложно, горы вроде Хибин - наверное, нетспасибо, горы, вроде Альп или там... Рудных гор или еще чего-то такого - не видел... Словом, от гор зависит.
А от моря - нет, море - оно всегда, его только люди могут испортить. Любое море, наверное, даже и северные, а любимые - Средиземное зимой:-) и Мертвое. Да, и оно.
3. Ты мастер задать вопрос, на который я могу ответить только "смотря в чем". Сцена дает больше драйва, погружения, отдачи - но и накладывает больше ограничений, начиная с ограничения текстом и временем, и до ограничения моих собственных возможностей, которые в ролевой игре могут быть не так заметны, не заметны вовсе или не иметь значения. Так что выбрать, что я более люблю, что чему предпочитаю - нет, тут я не могу. Ну... наверное, сейчас сцена, да, но, блин, мы слишком давно не играли!:-(((
4. Змей, ты издеваешься:-). Играть. Смотреть тоже - но это иначе, если про драйв говорить, то играть, однозначно. Ну... или надо так смотреть, что это уже тоже играть!:-))
5. Не знаю. Наверное, смотря для чего. Стихи, если хорошие, концентрат, их нельзя много - но степень этого "много" всякий раз варьируется. По стихам, кстати, куда виднее умение автора пользоваться словом и наличие у автора, что сказать. Это как рисунок, кстати: если ты не можешь сказать иначе, чем в рисунке/стихе - лучше не говорить. Проза, вроде бы, милосерднее в этом плане, дает время на разгон и подумать - но требует большей точности (это если ее пишешь, понятное дело). С точки же зрения читателя проза хороша еще тем, что дельную инфу можно выцепить даже из довольно фиговой прозы. Правда, удовольствие тут будет сомнительное.

вот, как-то так. Подумаю, может, в пост добавлю? А пока тут будет.
[User Picture Icon]
From:odna_zmeia
Date:Январь, 22, 2016 00:03 (UTC)

Re: на вопросы, собственно:

(Линк-на-тред)
Подцепи в пост, конечно же.
[User Picture Icon]
From:galenven
Date:Январь, 21, 2016 22:55 (UTC)
(Линк-на-тред)
А дай мне вариант?;)
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 21, 2016 23:39 (UTC)

примерно вот так

(Линк-на-тред)
1. Травы или деревья?
2. Сфинксы или персы? (да, я специально не спрашиваю про мейн-кунов!:-)))
3. Средняя полоса или экзотические страны?
4. Водитель или пассажир?
5. Дерево или металл (в украшениях)
[User Picture Icon]
From:galenven
Date:Январь, 21, 2016 23:45 (UTC)

Re: примерно вот так

(Линк-на-тред)
Фрэд, первый вопрос - ну просто убийственный!!! Ну как можно выбрать???;)
Но я выберу.
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 21, 2016 23:55 (UTC)

Re: примерно вот так

(Линк-на-тред)
в этом все коварство этого флэшмоба!:-))
[User Picture Icon]
From:elven_luinae
Date:Январь, 21, 2016 23:14 (UTC)
(Линк-на-тред)
Танец с шашкой улетел в избранное. Темы мне можно выдать :).
И тебе на продолжить:

Мегаполис или уездный город
Ретро или футуро
Обсуждать в процессе или делиться впечатлениями потом (про событие, поездку)
Фундаментальная наука или широкая практика
Завтрак или ужин
Соло или хор
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 21, 2016 23:43 (UTC)
(Линк-на-тред)
Вот да! Танец - это что-то, я обалдел, когда увидел.
Вопросы... так, примерно:
1. Эльза или Миранда?:-)) (это при том, что сами мультфильмы я не видел, только читал про них и видел у тебя фигурки одной и другой.:-))
2. Плыть или лететь?
3. Фотографировать или фотографироваться?
4. Французский или ирландский (язык, хотя можно и еще что-нибудь у них сравнить:-)))
5. Дунай или Волга?
[User Picture Icon]
From:elven_luinae
Date:Январь, 22, 2016 10:07 (UTC)
(Линк-на-тред)
1. Ну, они как разные грани одного... образа? Скорее даже архетипа, истории с кучей правда красиво и ярко показанных деталей, которые абсолютно жизненны, узнаваемы, и с моей точки зрения, очень честно и верно показаны :). Если говорить о проблематике, то про меня скорее история Эльзы ("Не открывай, храни секрет, будь хорошей девочкой для всех, закрой все чувства на замок...") а способ сделать глупость решения проблем был скорее как у Мериды - не мытьем, так катаньем попробовать добиться того, что жаждешь, понять, что иногда решение не там, научиться
Итог у обеих героинь отличный. На нынешней стадии - скорее важна та составляющая, что у Эльзы :).
Рисовка и музыка лучше в Brave, Frozen - острее, современнее в том плане, что история Мериды могла быть и раньше написана. Обе связаны с мифом и психологией аж прям вау как, и это хорошо.
И как выбирать? Там - снежная магия. Там - шотландская клюква.
Завидую нынешним детям, их важными мультиками будут, с высокой степенью вероятности, очень классные вещи, добрые, с хорошим отношением к герою и зрителю, и... без подстав в плане этики, а то ведь вообще вывихивающие мозг сказочки бывают.

2. Если речь о путешествии - то лететь, а в месте прибытия ходить, и можно и плавать, если есть где. Быстро, качественно, без потери драгоценного времени отпуска. Круиз не мой выбор, и боюсь, не других пассажиров на одном судне со мной, я заскучаю и обреку их на прослушивание My heart will go on в два часа ночи.
Если о стиле жизни, то лишь бы жить-лишь бы плыть. Потому что есть Ultima Thule, а туда самолетами не летают. Хотя если это воздушный корабль... :)

3. Фотографироваться. Фотографировать я просто не умею.

4. Ирландский, так как французский я по сей день понимаю, учила, читаю на нем, и могу прокачать до более высокого уровня, а ирландский - чистый лист почти, но он реально прикольный.

5. Они же разные! То есть тут и правда, никак не сравнить. Про смыслы и значение можно роман в трех томах написать.
Разве что ехать куда-то на Волгу сейчас не тянет, а на Дунай да, очень, какие там места, хтонические в кружевном антураже и нежные - в хтоническом, но деньги есть только на подмосковную Чаченку, в 200 метрах от остановки маршрутки, спасибопартиизаэто. :)
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 25, 2016 01:56 (UTC)
(Линк-на-тред)
Мерида, елы! ну, конечно же. Ага, интересно теперь надо смотреть, ничего не попишешь:-). Слушай, а какие именно вывихивающие мозг сказочки ты имеешь в виду? Я, кроме Андерсена, ничего не могу сейчас припомнить...
Про лететь или плыть - да, есть такие места... но если есть возможность доплыть - я лучше доплыву. А вот про Волгу и Дунай - о, я ж знал, кого спросить!:-)))
Спасибо:-)
[User Picture Icon]
From:elven_luinae
Date:Январь, 26, 2016 08:33 (UTC)
(Линк-на-тред)
Мультики сложно советовать смотреть или не смотреть - ибо дубляж! Мне кажется, актеров российского кино натаскивают на определенную дикцию и тембр (а переводчиков чем-то обкуривают, это о Frozen).

Знаешь, Андерсен, при всем моем сложном к нему отношении, не самый вывихивающий мозг автор, он в основном мрачен просто. Но все зависит от возраста, круга чтения, и восприятия... забавно, что у него есть и совсем трэш и малоактуальная дидактика, и весьма нормальные вещи, но вот прикольно, что перевод "Дочери Болотного царя" - сказка про дружбу, свободу выбора и то, что даже при наличии более одной предопределенности и подставы можно хакнуть эту систему (ну ок, сделать хорошую попытку), а советский пересказ - с точностью до наоборот, с превращением героини в овощ, и еще весьма пошлый (целители, Карл! Понимаю, что советский пересказ, но!..) Из типичных вывихов мозга - ну вот "Королевство кривых зеркал", например. Там столько грустных осознаний постфактум лезет, и оооо, этот посыл "будь абсолютно удобным для взрослых, но при этом совершай нужные нам подвиги" - отличный способ довести до энуреза. В общем, та же боль, что у Эльзы, но безысходность, и сестру отобрали насовсем. А фильм, снятый по книжке, мне запомнился хрюкающей мелодией и костюмами, созданными под воздействием больших доз ЛСД.
Поздний фантастический (да и не фантастический) Крапивин пишет вывихи мозга - ранние его вещи еще куда ни шло, они просты как топор, хотя и там хватает, например, мизогинии. Весь Алексин. В цикле про Алису может довести до печальки "Алиса и Гай-до", хотя я весь цикл в детстве не читала, и не могу сказать, как он в целом.

Из экранизаций отлично способны вскрыть мозг "Алые паруса" Птушко. Причем всем: вырвиглазной эстетикой, Лановым в сомбреро, Вертинской в дирндле , идиотскими персонажами и идиотскими мячами сюжета, чудовищными песнями и разворотом на 180° от сути книги. К "Петрову и Васечкину" просто есть масса вопросов.

Из мультиков меня была способна выбить на пару дней в сопли и рыдания "Варежка", и думаю, многим, кому не позволяли завести маленького друга, тоже. То, что там в конце, это типа хэппи-энд. Еще "Топчумба" - какой-то ужас в смысле этики и провал морали, и почему-то мне кажется, что он такой не один. Как-то случайно сейчас увидела мультик "Найда", и это стало весьма неприятным сюрпризом, в детстве не задумаешься, почему так все. Но в воспитательной практике такими сюжетами манипулируют! А вот если не манипулировать, то вещь весьма полезная.
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 22, 2016 00:07 (UTC)

ответы

(Линк-на-тред)
1. Жить в первом, но иметь возможность приехать во второй:-).
(Хотя, опять же - зависит от. К примеру (если не брать Москву) - Иркутск? Он мегаполис? он уездный город? Он в себе это все умудрился так счастливо сочетать, что ах просто! А вот - Хайфа? Нет, ну, она-то да, мегаполис, но из нее и уезжать-то не надо!:-) А вот если уездный город вроде Раананы, например, или Цфата - ну, как тогда быть? Хотя, если выбирать между Раананой и Цфатом, то жить проще и, пожалуй, лучше в первой, а приезжать раз в несколько лет и смотреть во все глаза я буду на второй.)
2. Это стили одежды? Или что? Пожалуй, если одежда, то ретро - или ретро с элементами:-), стимпанк такой:-). Не знаю, смогу ли носить, но смотреть любопытно.
3. Обсуждать в процессе, особенно, если это поездка. А то мелочи какие-нибудь забуду - и все, привет:-).
4. Знаешь, все нужно, тут я не могу выбрать. Впрочем, я более склоняюсь к практике.
5. Что такое завтрак? это то, что можно себе позволить только в выходные? Ужин, пожалуй, он чаще встречается на моем жизненном пути:-).
6. Ансамбль:-). Нет, я не могу тут решить, хор гармоничнее, но в соло заметнее голос, звук (если это инструмент), как бы сказать-то... почерк:-). Тест яснее доходит одним голосом, но есть вещи, которые нельзя высказать иначе, чем многоголосьем. Ролевая игра, например, вполне хор:-), зато стихи или тексты - соло. Не могу тут выбрать, к сожалению. Но, если вернуться именно к музыке - ансамбль. Голос на фоне голосов, голос на фоне оркестра, партия скрипки или трубы, опять же, на фоне или под аккомпанемент. Словом, вот тут точно не выбрать:-)
[User Picture Icon]
From:tal_gilas
Date:Январь, 22, 2016 06:01 (UTC)
(Линк-на-тред)
И от меня, пожалуй :)

Красное или черное?
Хвост или грива? :)
Багратион или Барклай?
Опера или оперетта?
Висеть или раскаяться Финрод или Ородрет?
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 22, 2016 14:52 (UTC)
(Линк-на-тред)
етить или колотить?
1. Оба, но если совсем уж напрячься - сейчас красное.
2. Хвост. Если у лошади хороший хвост, то грива будет тоже хороша. Исключение - игреневые андалузские чудо-лошади, но им можно:-). А у кота, борзой или выдры и вовсе гривы нет... как они живут?
3. Барклай, он умнее:-). Багратион - он немножко аглы и на стенку, а на войне и думать надо.
4. Оперетта, наверное, та иногда говорят:-). Впрочем, я тут скорее балет выберу:-)
5.пока, похоже, что висеть мне выпадает чаще Так-то, пожалуй, и не выберу. Ородрета не играл, Финрода неудачно, по модусу я скорее старший брат, чем младший... А все же, похоже, Ородрет.
Хотя, разумеется, все равно Маэдрос.

Edited at 2016-01-22 14:53 (UTC)
[User Picture Icon]
From:tal_gilas
Date:Январь, 22, 2016 15:15 (UTC)
(Линк-на-тред)
Все равно Маэдрос, угу...
Ах, эти безумные лошадиные цвета - "конь был его мигрень игрень..." :)

Можно и мне выдать, при желании.
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 25, 2016 02:20 (UTC)
(Линк-на-тред)
Так бывает такая уж лошадь, что чистая мигрень!:-)) И только этим можно объяснить, как я все умудрился перепутать:-((((
Вот про таких я говорил - ну, согласись, им можно и без гривы! Одна засада: это ахалтекинец и масть у него изабелловая... позор на мою седую голову несколько меньше потому только, что изабелловая масть вполне генетически связана с игреневой и соловой.
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 25, 2016 02:22 (UTC)
(Линк-на-тред)
Так, тебе...
1. Полтава или Прованс?:-)
2. Читать или слушать?
3. Коты или собаки?
4. Бранль или вальс?
5. Искать или обладать?
[User Picture Icon]
From:tal_gilas
Date:Январь, 25, 2016 05:40 (UTC)
(Линк-на-тред)
1. Прованс. Полтаву я не видел...
2. Читать. Сейчас, наверное, опциональный способ восприятия. Мне даже незнакомые песни проще воспринимать, если я слушаю и параллельно слежу за текстом.
3. И все-таки собаки. Кошки меня недолюбливают :) Была бы возможность - наверное, завел бы собаку. Фокстерьера типа Монморанси, или таксу, или лайку...
4. Ну и как тут выбрать?.. Они совсем про разное. Если хочется поиграть и посмеяться компанией - то бранль, конечно, а если полетать и поговорить - вальс.
5. Найти и не заплакать Искать. Ох уж это ощущение - когда в процессе поиска выплывает тааакое...
[User Picture Icon]
From:tindomerele
Date:Январь, 22, 2016 07:12 (UTC)
(Линк-на-тред)
Выдай мне, пожалуйста.

А у тебя хочу спросить:
1. Шампанское или вино?
2. Кадриль или мазурка?
3. Играть (на сцене) или танцевать?
4. Израиль или Абхазия?
5. Поезд или самолет?
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 25, 2016 03:05 (UTC)
(Линк-на-тред)
Однозначно я могу ответить только на первый и последний вопросы, что за печаль?
1. Шампанское или вино? - вино. Шампанское тоже люблю, но в этом случае у меня куда уже выбор. Вино можно найти хорошее разных видов, а с шампанским такого богатства, увы, нет. Потом, вино можно пить чаще, для шампанского мне нужен повод.
2. Кадриль или мазурка? - сначала думал ответить "кадриль", но потом задумался, уж не мазурка ли. Я еще не теряю надежды, что этот танец мне поддастся! Хотя кадриль - любая - штука совершенно прелестная. Так что не могу пока выбрать:-( Наверное, все же, кадриль. Или мазурка? или кадриль? Кадрили у меня пока получаются лучше!:-)
3. Играть на сцене или танцевать? - и опять не могу выбрать. Наверное, и то, и другое в зависимости от обстоятельств. Возможно, все же, играть, тем более, что играем мы уже шестой год, а танцами занимаемся всего-то второй:-)
4. Израиль или Абхазия? Не знаю! Израиль всем хорош, но с ивритом у меня в свое время толком не сложилось. Так что, наверное, Абхазия. Хотя и Израиль тоже.:-)
5. Поезд или самолет - однозначно поезд! все же перемещаться надо с удовольствием:-)
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 25, 2016 03:08 (UTC)
(Линк-на-тред)
Тебе -
1. Шелк или бархат?
2. Учить или учиться?
3. Фризская лошадь или ахалтекинская?
4. Кино или театр?
5. Меч или лук?
[User Picture Icon]
From:tindomerele
Date:Январь, 25, 2016 09:24 (UTC)
(Линк-на-тред)
1. Ох, ну и вопросы вы задаёте, батенька... Как тут выберешь, а?
Если исходить из соображений практичности, то шелк - его можно носить в любую погоду и летом и зимой поверх шелковой рубашки бархатный камзол, мммм.... С бархатом такая штука не пройдет - летом в +35, при всей моей любви к этому материалу, ему придется отказать.
2. Есть такая пословица "учи, сам поймешь". В очень многих сферах жизни она себя показала верной на 100%. И вообще процесс обучения с точки зрения учителя мне нравится в разы больше - это такое наслаждение сперва делиться своими знаниями, а потом видеть, как люди вырастают над собой!
3. Буденновская Я все лошадей безмерно люблю, они все прекрасны безмерно. Но если уж жестко выбирать, то по экстерьеру больше нравятся фризы. Я очень люблю, когда у лошадей помимо хвоста еще и грива есть!
4. Театр как праздничное событие, кино как визуальный ряд, которым можно насладиться в любое время. А вообще они про разное, и то, и другое может мне доставить как огромное удовольствие, так и огромное разочарование.
5. Если в понятие "меч" можно включить палаш или тяжелую шпагу (достаточно длинный клинок с закрытой гардой), то больше люблю меч - контроля над происходящим больше. Если не входит, то лук, так как мне мои кисти и пальцы дороги не только как память.
[User Picture Icon]
From:rinon_
Date:Январь, 22, 2016 12:27 (UTC)
(Линк-на-тред)
Мне :-)
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 25, 2016 03:11 (UTC)
(Линк-на-тред)
1. Богданово или Истра?:-)
2. Витраж или мебель?:-)
3. Сфинкс или Слепой?
4. Цикламен или орхидея?
5. Ждать или искать?
[User Picture Icon]
From:rinon_
Date:Январь, 26, 2016 08:16 (UTC)

ой!

(Линк-на-тред)
*сел в сугроП и заплакал*

:-)
[User Picture Icon]
From:hild_0
Date:Январь, 22, 2016 15:58 (UTC)
(Линк-на-тред)
Вот, не получается у тебя, кота, выбирать однозначно:)И это, наверное, правильно, потому что ты живой и мир живой, и любовь... Мне кажется, эти игры - хороший повод задуматься и написать, что для меня море, горы, кошки, деревья...

Камни - да, да, да!
Про весну - понимаю. очень хорошо понимаю. Сама долго любила раннюю ее, когда все просыпается... Сейчас не знаю, как будет.
И, конечно, идти - а танец с шашкой прекрасен.

Вопросы от змеи сами по себе прекрасны - как и твои ответы.

Химринг или Форменос
Поезд или самолет
Краски или карандаш (тушь, ручка)
Ночью гулять или сидеть в сети (будем считать, что это летняя ночь)
Река или озеро
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 25, 2016 03:47 (UTC)
(Линк-на-тред)
да, знаешь, вот во многом выложил еще и потому, что очень хотелось показать этот танец. Но оказалось, что флешмоб вообще очень хорош и очень много кому дал повод рассказать о себе или задуматься.
Спасибо за вопросы, я отвечу обязательно, но кратенько только:
1. Химринг
2. Поезд
3. Краски
4. Гулять
5. Река
а вот расшифрую уже не сейчас, пожалуй, что на неделе, извини.

А пока тебе:
1. Кошки или коты?
2. Лазурит или эвдиалит?
3. Ярмарка онлайн - или оффлайн, в живую?
4. Говорить или слушать?
5. Горы лесистые или горы снежные?

Edited at 2016-01-25 03:55 (UTC)
From:_nion_
Date:Январь, 22, 2016 16:34 (UTC)
(Линк-на-тред)
И я хочу.
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 25, 2016 03:49 (UTC)
(Линк-на-тред)
Вот:
1. Мясо или выпечка?:-)
2. По рецепту или по памяти?
3. Играть (в РИ) или читать? (не сейчас именно, а в идеале, так сказать)
4. Урал или Волга?
5. Преподавать или писать книжки?
[User Picture Icon]
From:eamele
Date:Январь, 23, 2016 11:08 (UTC)
(Линк-на-тред)
И здесь напишу, что хочу
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Январь, 25, 2016 03:53 (UTC)
(Линк-на-тред)
1. Петь свое или петь чужое? (если без разницы - тоже скажи!)
2. Бенкендорф или Левашов? Бобруйск или Смоленск?
3. Летний сад или Таврический?
4. Пистолет или кинжал Фрак или камзол?
5. Метель или млечный путь?