?

Log in

No account? Create an account
About this Journal
Current Month
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
18 фев, 2008 @ 22:45 долги по понятиям.
на самом деле - это флэшмоб про 7 понятий:-), я сумел одолеть 14 штук, прочие оставляю в долгу. Но я расплачусь!

отgalenven Альден:
1. Натали
такой вот человек... необыкновенный. Историк, архивист - да не только по образованию, а еще и работает по своей любимой (правда, так!) профессии. Говорит про себя, что не имеет никаких талантов, но задолбала меня этим страшенно!:-))) потому что талантов-то у нее - много, хоть бы и не стихи-рисунки. Зато она _очень_ хороший игрок, очень сильный и серьезный мастер, а еще она замечательно - зримо и "задевающе" пишет. Нет, не рассказы, хотя и это тоже, а вот - путевые заметки, воспоминания - это у нее получается так, что просто проваливаешься в эти места и времена - до вкуса воздуха на губах!
а остальное - слишком личное;-)...
2. Импровизированный танец
это у меня как-то... получается.:-) Похоже, что причина тут в том, что я не пою, а вот "поучаствовать" в песне - часто тянет. Импровизированный - потому, что вот повело - и танцую, и этим импровизация хороша, а проблемна - тем, что фиг потом вспомнишь, что ж я такого вытворял-то? - а иной раз надо бы, потому что хочется повторить... а приходится - опять импровизировать:-)
И еще. Мое имхо - импровизация должна все же иметь под собой базу. И чем разнообразнее и крепче база, тем лучше получится - импровизация. Как-то так.
3. Братство
оно... бывает. Бывает как очень высокая форма отношений, бывает - как генетическое родство, бывает - как нехилая обязанность... по-всякому бывает. Но в основе своей - это некое родство. По рождению, по выбору, по - так тоже бывает - случаю. Но это не всегда означает несерьезность братства, как такового. Есть вроде бы случайности, которые на самом деле - вовсе не случайности.
4. Книги
особый кайф - покупать книги. То, как выбираешь, решаешь, что возьмешь, а что отложишь на будущее... а еще - еще у меня к книгам особое отношение после Израиля, когда "русские книжные" были для меня чуть ли не... вот, не знаю - чем. Нет, не домом, нет, но - каким-то таким местом... светлым и теплым. Несколько - в Тель-Авиве на Алленби, огромный, двухэтажный, и поменьше, в Кфар-Сабе, где я приносил продавщицам шоколадки, мы пили вместе кофе и курили, рассказывая про жизнь, про прошлое и про сейчас, где играла музыка - и где можно было попросить поставить свою кассету или диск, где можно было просто бродить между стеллажами, а пару раз мы с Наташей даже танцевали там - на ковролине, между фантастикой и какой-то эзотерикой...:-))) мне там - жилось. и накопительные карточки у меня до покражи кошелька в начале 2007 года все время были под рукой. "Золотые", "платиновые", статус "самый постоянный покупатель" - да...
5. Цветы на ткани
2004 год, прикид королевы Фириэль для игры "Падение Артедайна" - и первый опыт росписи именно одежды, именно - такой вот... золотые и серебряные спирали, цветы, листья - вдохновение от Пекторали из "Толстой могилы" - изумительной, совершенно эльфийской вещи... Потом так и пошло: любимый мотив для росписи - цветы. Было не так уж и много - но я надеюсь, что будет - больше.
6. Легкость
то, чего порой так не хватает! и в теле и - главное - в жизни.
7. Коты всякие и разные:)
мои звери! мне странно, как можно не любить котов, а вот то, что их трудно понимать - в это я верю. Трудно - особенно, если в звере ценится больше всего, чтобы "лапу подавал", то есть - совсем-вообще слушался. С котом не пройдет привязанность-потому-что-велит-инстинкт, кот, если любит, то любит, а если нет - то не уговоришь. У меня было последовательно четыре кота и третий - Фэрри - единственный _мой_ кот, зато мой - совсем. Да, он сейчас уже который год видит меня только пару дней в году, когда я наезжаю в Волгоград, но... Фэрька каждый раз _узнает_ меня - и, я надеюсь, будет узнавать и впредь. И, когда я дома, Фэрька сидит у меня на плечах, почти не слезая. Как будто хочет "насидеться" на все последующие месяцы без меня....

отaldamar Бобра:
1. собирать кости
"массаж - хороший способ похудеть. Особенно - для массажиста"(с). Собирать кости я умею мало и плохо, но приходится делать это, потому что... ну, как сказать, потому что просят? потому что надо друзьям? - да, и это, и это тоже, но... но - есть еще один момент: делаю, потому что от результата кайф у массажиста не меньший, чем у пациента. Вот.
2. СКАЗОЧКУ!!!
это надо в аудиоформате.:-) Вопль Кота, достигавший от Тель-Авива до Москвы:-) сейчас пользуюсь редко в силу того, что расстояния сократились:-)
3. чесательный центр
нашел у Луши. Это такое место на собаке, которое, если его чесать, вызывает у собаки пароксизм и подергивание лап. Луша свой чесательный центр открыла только мне, но за это, в довесок, открыла во мне аллергию на собачью шерсть:-(. ну, ничего, аллергия идет на убыль, а чесательный центр по-прежнему на том же месте:-)
4. древовидный кактус (я помню, он где-то рос)
ага, в Петах-Тикве, ростом это дерево было до второго, если не третьего, этажа. Даже фото было - только вот вспомнить бы, где оно сейчас? Найду - выложу!
5. роспись по ткани
занятие такое. Если не по "строго заданному" до миллиметров рисунку - то в кайф, хотя обычно я оттягиваю этот кайф до последнего... а потом получаю состояние недосыпа. Однако, говорят, что получается не так уж плохо. Надеюсь на продолжение - и на переход на качественно новый уровень, то есть - на полноценный батик или хотя бы батик-акрил, т.к. бесцветный контур у меня уже завелся. И резерв в тюбике!:-)
правда, акрил я пока предпочитаю. и - да! - обязательно по натуральным тканям, а то по синте я уже расписывал, получилось "not-perfect" (с), а я бы и круче сказал бы:-(
6. МУМИИ!!!
Это еда. Если с таким выражением - то точно, еда. Куриное филе с сыром и зеленью, запеченное в полосах слоеного теста. Рецепт завелся от Натали, точнее - от ее коллеги. Делал я их экстатически в течение 2005 - 2006 годов на каждый, кажется, мало-мальски подходящий праздник, да еще и маму научил, когда она приезжала. Делается просто, но не-быстро, печется недолго, а съедается с такой скоростью, что ой. Правда, к этому блюду не надо выдумывать никакого гарнира - оно совершенно сольное:-)
7. а с виду такой добрый...
ага;-)) именно что - только с виду. Я не белый и пушистый, я седой и лохматый.
About this Entry
Liske
[User Picture Icon]
From:galenven
Date:Февраль, 18, 2008 20:03 (UTC)
(Линк-на-тред)
Спасибо, Фрэд!:))
[User Picture Icon]
From:aldamar
Date:Февраль, 18, 2008 20:15 (UTC)
(Линк-на-тред)
(мечтательно) МУУУУУУУУУУУУУУУМИИ...:))))))
Ты знаешь, кости, Тобой собираемые тоже ловят ТАКОЙ кайф!!!! :)))))
[User Picture Icon]
From:elven_luinae
Date:Февраль, 19, 2008 05:31 (UTC)
(Линк-на-тред)
Здорово, очень интересно все это читать, про книги - та же самая ситуация :0).
Можешь давать и мне ассоциации...
[User Picture Icon]
From:ronya
Date:Февраль, 19, 2008 06:05 (UTC)
(Линк-на-тред)
о, я знаю тоже про чесательный центр, я находила его у одной собаки!:))
[User Picture Icon]
From:hild_0
Date:Февраль, 26, 2008 17:50 (UTC)
(Линк-на-тред)
Про книги - очень, да. И про котов. А Змей на самом деле очень талантливый человек.
Про мумии лучше ничего не буду говорить;-)
From:birthdaybot23
Date:Март, 2, 2008 18:15 (UTC)

Профсоюз ботов ЖЖ поздравляет Вас с Днем Рождения!

(Линк-на-тред)

2bbcc44f332a478693fae4950aee52f1

ps: otkrutka vubiraetsya slu4aino.
link (при поддержке ru_bots)
[User Picture Icon]
From:elena_certlich
Date:Март, 2, 2008 22:11 (UTC)
(Линк-на-тред)
С Днем Рождения, Фред!
[User Picture Icon]
From:elenischya
Date:Апрель, 25, 2009 01:41 (UTC)

Насчет батика.

(Линк-на-тред)
Есть предложение. Зайдите, плиз, сюда http://tarbut.zahav.ru/cellcom/art/profile.php?Allenna
[User Picture Icon]
From:elenischya
Date:Апрель, 25, 2009 01:43 (UTC)

Re: Насчет батика.

(Линк-на-тред)
...если в Израиле.Нет?