?

Log in

No account? Create an account
About this Journal
Current Month
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
27 ноя, 2005 @ 12:25 Не спи, Художник!
Музыка: тихо
Tags:
Ну, или хоть не снись, что ли...
Раньше вообще очень часто мои сны начинались с того, что я читаю или просто перелистываю какую-то книгу, обычно - по очень интересующей меня теме. Перелистывал - а потом оказывался внутри сюжета этой книги, как-то нечувствительно так. Потом начало снов чуть переменилось;), и вместо книг для затравки выходило, что я играю в ролевую игру, ага... ну, и с тем же эффектом. Не всегда у снов было такое мирное и крышесберегающее начало, но - часто, да. А вот сегодня мне опять приснилась книга. Нет, во сне было и еще что-то, но одной из частей этого сонного сюжета как раз книга и была.
Мне приснилась книга - что-то вроде "Пособие для художника" или "Школа художника" - как-то так называлась, толстая такая книга, в твердой обложке - синей с какими-то набросками фигур - знаете, как бывает, да? Вот. Над названием - имя автора: АНАРИОН. Ага, вот так: "Анарион. Пособие для художника". Кстати, на второй странице титула было уже Анарион О.В.:)) Кстати, хорошее такое пособие было, толковое, очень много примеров, зарисовок, набросков - автроских, как я понял. Были еще цветные вкладки (именно - вкладки, на отдельных листах. Хорошо помню один, почему-то приведенный в качестве примера монохромной живописи - там были пантеры, нарисованные красными мазками на черном фоне). И в разделе "Наброски в движении" или "Зарисовки в движении" (точно не помню, но как-то так, одно из двух) в качестве иллюстраций было приведено множество набросков с... "Падения Гаваней 2005". Причем, наброски именно команды Гаваней - разные, штук 10 как минимум, а то и больше...
"А вот"(с).
About this Entry
Feanoring
[User Picture Icon]
From:anoriel
Date:Ноябрь, 27, 2005 22:17 (UTC)
(Линк-на-тред)
Мощно :) :) :)

(оффтоп) извини, что не прислала затрещину-6, просто до компа я добралась вот только сейчас, а файл не открывается, чего-то комп дурит... - так что ты все равно увидишь ее завтра на работе. :-/
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Ноябрь, 27, 2005 23:07 (UTC)
(Линк-на-тред)
Фигня, на работе посмотрю с тем же успехом:))), главное, чтобы комп твой перестал дурить
[User Picture Icon]
From:grachonok
Date:Ноябрь, 28, 2005 06:24 (UTC)
(Линк-на-тред)
Сильно...:)

А у меня сны очень часто начинались с того, что я кино смотрю - а потом, соответственно, там:).

Правда, сегодня под утро это была газетная статья, погрузиться в которую я толком не успела - будильник зазвонил:).
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Ноябрь, 28, 2005 09:43 (UTC)
(Линк-на-тред)
Может, оно и к лучшему? О чем хоть статья-то была?
[User Picture Icon]
From:grachonok
Date:Ноябрь, 28, 2005 12:23 (UTC)
(Линк-на-тред)
Точно к лучшему:)
О какой-то семейной драме с алкоголем и поножовщиной:)
[User Picture Icon]
From:firnwen
Date:Ноябрь, 28, 2005 09:40 (UTC)
(Линк-на-тред)
Ого...
А ведь замечательный сон, Кот!..
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Ноябрь, 28, 2005 09:42 (UTC)
(Линк-на-тред)
Ага, мне тоже понравился:)
[User Picture Icon]
From:rinon_
Date:Ноябрь, 28, 2005 10:36 (UTC)

Слушай...

(Линк-на-тред)
а подай ему идею, а?... Ну вдруг... 8-)) Если фильм показать и тэпэ...
[User Picture Icon]
From:fredmaj
Date:Ноябрь, 28, 2005 10:43 (UTC)

Re: Слушай...

(Линк-на-тред)
Книжку издать?:))) Я так думаю, мне за эту идею голову оторвут:))) - с книжками столько геморроя! ну, ты ж сам видел и знаешь:)
Если фильм показать - вот, не знаю, как, на флэшку, если что, только клип и влезет... Может, ты с Хэлом поговоришь? А то у нас даже резака нет пока что.
[User Picture Icon]
From:hild_0
Date:Ноябрь, 29, 2005 18:18 (UTC)
(Линк-на-тред)
Тебе тоже снятся книги? как здорово... мне тоже когда-то снилась - Книга. а еще - город и да, бывает, что игры-приключения.
Кот, какой же у Тебя хороший сон...
а ты получил письмо с моими снами о Тебе?
From:(Анонимно)
Date:Ноябрь, 30, 2005 17:19 (UTC)
(Линк-на-тред)
Офф-топик:
Фред, можно опубликовать "Затрещину" на "Венце"?
Анориэль не против:
http://www.livejournal.com/users/anoriel/572845.html?thread=2787245#t2787245

Тэсса